Loverangler | Дата: Пятница, 05.11.2010, 07:42 | Сообщение # 1 |
Рыболов-любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3292
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Поступательное развитие потребительского спроса на платные услуги рыбалки в зарыбляемых прудах и озерах, особенно расположенных вокруг крупных городов России с большим населением, прогнозируют все эксперты и игроки рынка. Как показывают результаты исследования отрасли рекреационного рыболовства компании «Технологии Роста», положительная динамика роста потребительского спроса с приростом в 20 - 30% в год будет сохраняться как минимум еще в течение 5 лет. В настоящее время бизнес предоставления услуг платной рыбалки в России находится в стадии начального развития, и относится к отраслям с низкой внутренней конкуренцией. Некоторое исключение составляет Астраханская область РФ, где концентрация платных водоёмов явно выше, чем в подавляющем большинстве регионов России, в том числе, и в Московском регионе. Входной порог в отрасль может преодолеть практически любой представитель малого бизнеса с весьма скромными инвестиционными возможностями. В то же время, этот бизнес может быть и вполне капиталоемким, если ориентироваться не на массовый сегмент, а на состоятельных клиентов с высокими требованиями не только к качеству основной услуги, но и сопутствующему сервису. В настоящее время в Московском регионе уже работает около 180 мест платной рыбалки, что, само по себе, отнюдь не малое количество даже для густонаселенного московского мегаполиса, озабоченного поддержанием своего здоровья выездами на чистый воздух вместе с семьей и кратковременным отдыхом вместе с любимым хобби. Однако, судя по результатам проведенного исследования, большая часть платных водоёмов предлагает весьма ограниченный набор услуг и сервисов, нередко останавливаясь только на одном единственном предложении: допуск к пруду и возможность половить рыбу. Продуманных и грамотно осуществленных концепций комплексного отдыха на рекреационных водоёмах до сих пор слишком мало, чтобы охватить всех потенциальных рыболовов-любителей и желающих приобщиться к активному отдыху на природе с рыбалкой. Активная рекламная поддержка новых проектов является необходимым условием привлечения внимания потенциальной аудитории, создания обширной базы постоянных клиентов и успеха бизнеса в целом. bsmarket.ru
|
|
|
|
Loverangler | Дата: Пятница, 05.11.2010, 08:08 | Сообщение # 2 |
Рыболов-любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3292
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Рынок платной рыбалки в рекреационных водоемах России на примере Московского региона Бизнес по организации платной любительской рыбалки считается не требующим значительных стартовых инвестиций. Особенно, если учредителями выбран экономичный формат, предполагающий, кроме самой возможности порыбачить, минимальный набор дополнительных услуг рыболовам. Достаточно очистить водоем, запустить туда рыбу, обустроить мостки и можно приглашать гостей на рыбалку. Однако, как показывают результаты исследований отрасли компанией "Технологии Роста", есть в этом бизнесе тонкий нюанс, от которого порой зависит весь успех начинаний: рыбовоз. «Доставка рыбы на платные водоемы стала прибыльным бизнесом для некоторых предприимчивых дельцов в Подмосковье, - рассказывает Владимир Петрушин, Президент Федерального Союза рыболовных хозяйств. - Они обещают привезти отличную рыбу, а в результате привозят больную, которая гибнет буквально через несколько часов после доставки. Закупают, естественно, самую дешевую на юге РФ или выращенную возле гидроэлектростанций в теплой воде. Вкус этой рыбы принципиально отличается от того, который должен быть. Но, главное, везут рыбу в совершенно не приспособленных для длительного путешествия условиях». Успешные рыболовные клубы и платные водоемы решают для себя проблему с доставкой живой рыбы самостоятельно. Они везут рыбу, в первую очередь, форель, из северных регионов РФ, например, Карелии. И используют для перевозки собственные специально оборудованные рыбовозы, приобретенные за рубежом. Цена таких машин достигает 5,0 млн. рублей, но вложенные инвестиции полностью окупаются за счет минимальных потерь «живого товара». По словам В. Петрушина, в России до сих пор пока не научились производить действительно хороших рыбовозов, оснащенных самым современным оборудованием. Предоставление льготных условий кредитования или лизинга рекреационным водоемам для приобретения дорогой автомобильной техники сможет стать мощным подспорьем для развития отрасли в России. bsmarket.ru
|
|
|
|